Отзыв на книгу Дарии Бикбаевой «Включите сердце и мозги»
Как построить успешный творческий бизнес
Сегодня я хочу рассказать снова еще об одной книге, которая мне безумно понравилась. Почему-то видеообзоров я на нее не видела. Возможно мне просто не встречались. Я узнала о ней на одном из печатных блогов, посвященных творчеству.
С удовольствием прочитала небольшой отрывок книги, который представлялся бесплатно, и решила, что мне эта книга обязательно просто нужна в бумажном варианте для того, чтобы она всегда была у меня под рукой. Когда мне необходимо я могла бы ее перелистывать, что-то подчеркивать.
Эта книга – «Включите сердце и мозги». Автор Дария Бикбаева. Как построить успешный творческий бизнес.
Я прочитала просто на одном дыхании. Буквально день изо дня я думала быстрее бы взять мне книжку и прочитать еще одну главу. Так как довольно-таки много в ней очень полезного материала. Именно практического, который необходимо применять в своей жизни, в вашем творчестве, если вы хотите из него построить бизнес.
Автор книги проводила в самом начале своей творческой деятельности мероприятия: то есть праздники, свадьбы, то есть была ведущей. И теперь у нее уже довольно большая команда, много учеников, она проводит вебинары. И вот теперь написала книгу. Я очень рада, что познакомилась с этим автором и с данной книгой.
Многие из нас я думаю задавались вопросом "Как же из своего творчества сделать бизнес? Как же сделать так, чтобы любимое дело приносило доход?". Но многие на том или ином этапе просто впадают в ступор, не знают как дальше действовать, что делать, как развиваться, как сделать так, чтобы ваши изделия были уникальными, чтобы они пользовались спросом.
И тому подобные вопросы конечно у каждого я думаю мастера возникают. Именно книга отвечает на все эти вопросы. Начиная от создания идеи, от поиска себя, то есть как найти то, что именно вам нравится, какое направление выбрать.
Далее – как построить бренд, то есть что нужно делать, чтобы ваши изделия не просто были вязаной салфеточкой, которую в интернете возможно кто-то найдет, полистает "ой, да, красивая салфеточка" и забудут. А для того, чтобы ваши изделия стали брендом, чтобы к ним относились немножечко по-другому.
Необязательно это изделие ручной работы. Вы можете быть художником, музыкантом, кем угодно. Так что эта книга не только для тех ,кто занимается рукоделием.
И конечно же понятие «творческий бизнес» довольно много сфер охватывает и поэтому если вы относитесь к одной из них хотя бы, то я рекомендую прочитать вам эту книгу.
Мне понравилось ,что автор описывает не только методики по достижению тех или иных целей, но так же пишет свои примеры из жизни как она достигала той или иной цели. Также примеры своих учеников. Как они добились успеха и что для этого сделали.
Я очень люблю истории успешных людей, так как у них можно научиться каким-то приемам. Если один человек достиг успеха, то значит и другие, последовав его примеру, могут достичь тоже каких-то желаемых результатов.
Немножечко хочу выдержки из книжки прочитать.
«Чтобы любимое дело приносило доход, его нужно превратить в бизнес. Научиться продавать плоды своего творчества. Найти такого клиента, который будет за талант платить. А чтобы бизнес стал узнаваемым и востребованным ,его нужно развивать и создать бренд».
Также поработав с книгой вы узнаете, как полезно записывать свои мысли, свои цели. То есть все прописывать, что у вас находится в голове, для того, чтобы это структурировать. Я за этот метод двумя руками, так как конечно знаю, что записывать это очень важно. Я давно это практикую, у меня много ежедневников, где я записываю свои мысли, свои идеи, свои мечты. И также какие-то планы на ближайшее будущее, для того, чтобы скорее их осуществить.
Также вы можете узнать из книги кто вы. То есть поработать над этим вопросом. В первую очередь узнать, что откликается в сердце именно у вас, какое направление, какой вид деятельности. Так как у каждого из нас есть свое предназначение, я конечно же в это верю, думаю как и многие из вас. Но мы иногда колеблемся, не знаем, что выбрать.
И вот именно поработав с тем, какие у вас есть цели, какие у вас есть желания, что вы вообще умеете, вы можете прийти к выводу какое направление вам выбрать.
Редко пишу в книгах честно сказать, но здесь я просто понимала, что мне нужен карандаш обязательно. Я читала по ходу книги например какую-то идею, у меня возникала своя идея, я сразу это записывала для того, чтобы не забыть. И получается много почерпнула не только из прочтения самой книги, но и свои идеи какие-то новые появились. И это очень приятно.
Также написано как определить своего идеального клиента. то есть если вы не знаете свою целевую аудиторию, то получается работаете впустую. Так как создать что-то для всех это просто невозможно и нужно конкретно знать тип людей, для которых вы создаете тот или иной продукт или услугу.
Также конечно затрагивается тайм-менеджмент. То есть как сделать вашу работу более продуктивной, что для этого сделать. Соответственно продуктивность ваша будет расти и возможно появится время для создания каких-то новых идей. И всегда приветствуется в творчестве, если вы вносите какие-то коррективы, что-то новенькое придумываете и удивляете своих клиентов.
И что является также большим плюсом этой книги для меня, это то, что в каждой главе есть можно сказать такие задания, которые вы должны выполнить сиюминутно, возможно в ближайшее время. Но тем не менее должны их выполнить, выписать все что необходимо, поработать над какими-то направлениями в своем творчестве. То есть вот как или создание бренда, или уже когда он создан или вы производите уже какой-то продукт или услугу, как это все сделать более эффективным. И так далее. То есть продвижение, усовершенствование, стадий очень много.
Также конечно для личного развития тоже мне кажется эта книга отлично подходит. Для того, чтобы какие-то новые грани в себе открыть, в своем творчестве.